вторник, 6 декабря 2011 г.

Скоро не будет ни театра, ни кино...

...один сплошной Интернет. Офлайн сольется с офлайном, диджитал-холодильники будут сами заказывать тебе еду, а просмотр телевизора превратится в ретро-развлечение наподобие дискотек 80-ых.
Уже сейчас среди рекламистов ходят разговоры, мол, скоро-скоро стратегическое планирование (коим я имею то ли счастье, а то ли просто скромную кармическую задачу заниматься), перестанет делиться на digital- и аналоговое, и что хороший стратег должен будет без затруднения переключаться меж пресловутых трех экранов (ТВ, мобильный, компьютер), а не плутать в них, как в соснах.
Решив и сама поскорей прыгнуть в этот паровоз, ваша покорная слуга совершенно недавно сменила ориентацию с аналоговой на digital. И еще удивленно осматриваясь вокруг, я решила начать вести этот блог. Он посвящен слиянию стратегического планирования в так называемых креативных агентствах и в digital. Вряд ли мои посты удивят завсегдатаев Socialbakers и Digitalbuzzblog. Но те, кто считал верхом стратегического творчества формулирование инсайтов и сочинение мудбордов, думаю, найдут здесь для себя много интересного.
С уважением, Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий