Стратегическое планирование рекламных коммуникаций в digital и "аналоговых" средах: слияние и поглощение
пятница, 16 декабря 2011 г.
Instruments go first
Помимо прочих сдвигов в мозге, при переходе в диджитал ты приобретаешь еще один навык: учишься максимально продумывать диджитал эко-систему и все многообразние нужных тебе каналов и инструментов ДО того, как забрифуешь креативную команду. Это в аналоговом мире эккаунт-менеджеры к тебе сразу приходили с нехитрыми вводными: «нужен телик, но максимум двадцатка» или «клиент лопух, есть бюджет только на наружку». Окинув затуманенным взором этими немудрящие посылы, ты погружалась в почетное и загадочное колдование над консьюмер инсайтом. В цифровом мире все не так. Эккаунт-менеджер приходит с клиентским брифом, и ты сразу должна «разогнать» его наполную: от инсайтов до сводок digital consumption, от организации диджитал-экосистемы до consumer journey из оффлайна в онлайн и наоборот. И где-то уже посреди наполовину придуманного проекта ты бьешь себя ладошкой по лбу и бежишь брифовать креатив. Ведь эккаунт-менеджерам еще надо будет успеть все просчитать, а вот (опять же, специфика диджитал-коммуникаци) стоимость инструмента с конкретным креативом и техникой исполнения забюджетировать заранее можно только очень примерно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий